В письме от Fri, 11 Nov 2011 15:30:35 +0400, Alexey Popov
a...@novgorod.net сообщал:
Я писал, что лог поймал торможение запроса, который вообще ничего не
читает: execute block as begin post_event 'my_event'; end
какое-нибудь обновление антивируса/файрвола, которое на 20 секунд
блокирует
В письме от Thu, 20 Oct 2011 19:30:32 +0400, Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
Если кому интересно - новости нашего городка. В варианте, описаном
выше,
добился нормальной работы тестовой библиотеки, когда поменял клиентскую
библиотеку fbclient.dll на версию от FB 2.1.
Куда крестьянину
Таблица Objects (integer idx not null Primary key и еще столбцы)
Таблица Metrics (integer idx not null Primary key, integer Object not null
- FK на Objects.idx, double Turn индексированное);
Составлял запросы по частям, типа REPL
Дальше ряд вроде бы одинаковыx запросов.
select m.object /*
В письме от Tue, 08 Nov 2011 15:38:30 +0400, Arioch
the_ari...@nm.ru сообщал:
Таблица Objects (integer idx not null Primary key и еще столбцы)
Таблица Metrics (integer idx not null Primary key, integer Object not
null - FK на Objects.idx, double Turn индексированное);
В ту же копилку
В письме от Fri, 04 Nov 2011 13:14:10 +0400, Dmitry Yemanov
dim...@users.sf.net сообщал:
А при arithmetic error что выводить? Движок понятия не имеет на этот
момент, с какими строками/столбцами он работает. Код выполнения операций
контекстно отвязан от выборки данных, ему все равно с чем
В письме от Wed, 02 Nov 2011 23:03:07 +0400, Алексей Вишняков
norrittmob...@googlemail.com сообщал:
Щас вам с таким предложением посоветуют пройти в трекер. И будут правы :)
предложат - пройду
но тут есть минимум два девела, кто инoгда может сразу влёт сказать фигня
вопрос или нет и не
В письме от Thu, 03 Nov 2011 22:22:43 +0400, Dmitry Yemanov
dim...@users.sf.net сообщал:
ФБ всегда сообщает о контексте ошибки (строка/столбец), если это
произошло в процедуре. Если это не так - в трекер.
Ну сообщает.
Arithmetic overflow or division by zero has occurred.
arithmetic
В письме от Sat, 22 Oct 2011 13:33:46 +0400, Dmitry Yemanov
dim...@users.sf.net сообщал:
22.10.2011 9:21, Arioch пишет:
Хорошая штука UPDATE с JOIN'ом :-)
Чем MERGE не устроил?
Вот
Нарвался в данных на совпадение двух точек подряд. Отсюда нуевая длина и
деление на ноль. В одной
В письме от Sat, 22 Oct 2011 13:33:46 +0400, Dmitry Yemanov
dim...@users.sf.net сообщал:
Хорошая штука UPDATE с JOIN'ом :-)
Чем MERGE не устроил?
Упс
SQL-2008
Пора кэш обновлять :-)
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
Захотелось с удобствами поиграть в памяти связанными цифровыми данными в
новой Delphi, нескольо десятков или сотен КБ.
Создавать множество MemoryTables с Master|Lookup уже не хочется, опять же
индексы придётся делать
С SQL-альтернативами пока тоже негусто.
NexusDB пока для XE2 не
М.б. и извращения, делать вычисления в SQL, но...
В общем, экспериментирую по цепочке точек (траектории) посчитать углы
поворота в каждой.
Осталось из VIEW с посчитанными углами перенести данные обратно в таблицу
точек.
И хочется это красиво, пересечением множеств :-)
Обе СУБД MS SQL и
В письме от Mon, 17 Oct 2011 10:15:20 +0400, Cherevatenko Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
Пара мыслей в воздух
1) у Всеволода вроде 32-битная система - ОС, FB, FPC, UDF
У Владимира тоже все 32-битное ?
Едва ли это важно, но заранее хз.
2) У обоих Firebird CS - Никто не пробовал SS ?
Он
В письме от Mon, 17 Oct 2011 10:15:20 +0400, Cherevatenko Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
О! ещё одна мысль.
4) Поставить на винде таких же версий FB-CS и FPC и на винде попробовать
UDF-ку
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
В письме от Mon, 17 Oct 2011 16:19:49 +0400, Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
И все же интересно какие библиотеки подгружаются для сервера и для
UDF-ки,
если это покажет ldd
Подскажите плиз как это сделать.
ну я сам не гуру далеко, да и проверить особо не на чем.
1. открыть
В письме от Mon, 17 Oct 2011 16:07:29 +0400, Alexey Popov
a...@novgorod.net сообщал:
Есть FB2.0 SS и служба работающая на этом же компе. Служба подписывается
на события и слушает их. Всё это работает много дней. В какой то момент
перестают доходить события до службы. Для проверки этой
В письме от Mon, 17 Oct 2011 15:41:33 +0400, Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
У меня есть такие варианты FB 2.5.1-64 bit на Win2008-64 и FB 2.1.4-64
bit
на Win2008-64 скомпилированные на FPC. Все работает. Пока без проблем :)
в попробовать 32-bit Classic ?
вряд ли, но вдруг проявится
В письме от Mon, 17 Oct 2011 17:13:05 +0400, Alexey Popov
a...@novgorod.net сообщал:
Если это накапливающаяся проблема.
Если же это происходит случайно, то не поможет.
1) даже в этом случае, чем дальше, тем больше вероятность, что уже
случилось
2) запусти, действительно, регулярно
В письме от Mon, 17 Oct 2011 17:32:58 +0400, Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
Для сервера :
linux-gate.so.1 = (0xb77a1000)
libfbembed.so.2.5 = /opt/firebird/lib/libfbembed.so.2.5 (0xb728d000)
libdl.so.2 = /lib/tls/i686/cmov/libdl.so.2 (0xb7284000)
В письме от Mon, 17 Oct 2011 16:38:06 +0400, Владимир
vbut...@gmail.com сообщал:
2) У обоих Firebird CS - Никто не пробовал SS ?
Он по идее не заканчивает процес только при выключении, а не при
отсоединении, т.е. должен зависать один раз в конце работы
демона/операционки, а ни при каждом
В письме от Sun, 16 Oct 2011 01:17:49 +0400, Vladimir
vladimir@gmail.com сообщал:
Пробую переписать работающие в Windows UDF под Linux.
попытке выйти командой quit терминал зависает. Непосредственно после
вызова UDF можно дальше работать с базой данных. Все отрабатывает,
зависание только
В письме от Fri, 14 Oct 2011 11:16:41 +0400, Khorsun Vlad
hv...@optima.com.ua сообщал:
Dmitry Lendel ...
Если подумать (иногда это помогает), то станет ясно,
что не round форматирует число в строку...
А причем тут строка?
А ты на экране что видишь ? Бинарное представление числа с
В письме от Fri, 14 Oct 2011 10:19:19 +0400, Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
{$IfDef Kylix}
libc;
опять на давно умершем Кайликсе ?
:) Это директива осталась.
и она как минимум подключает libc, который возможно не нужен, а возможно
ещё и переключает что-то в самом FPC или других
В письме от Fri, 14 Oct 2011 13:17:24 +0400, Konstantin R. Beliaev
ko...@nt.ru сообщал:
Подхожу к туалету, вижу закрытую дверь, мысль: Critical section
locked...
Пора завязывать с многопоточными приложениями )))
Заходишь в туалет, а на выходе - барьер. Ждёшь остальных :-)
--
Написано в
В письме от Thu, 13 Oct 2011 10:35:36 +0400, Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
3. Переписал все вызовы malloc на ib_util_malloc. Теперь функции
вызываются, возвращают правильные результаты, но теперь клиент виснет при
дисконнекте от БД. Завис IBE, также завис процесс gbak после того как
В письме от Thu, 13 Oct 2011 23:50:56 +0400, Cherevatenko Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
и все
равно виснет и клиент и серверный процесс, собака :(
виснет при выгрузке, так ?
может быть если просмоьтреть в ldd удфку и сервер - увидим, что они гурзят
разные версиии одной и той же
В письме от Tue, 11 Oct 2011 14:06:43 +0400, Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
нет у нас ни одного expression index.
а полей computed by UDF/expression-with-UDF ? которые могут встретиться в
индексе
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
В письме от Tue, 11 Oct 2011 11:51:56 +0400, Vsevolod
iuaa...@gmail.com сообщал:
При этом текстовый лог обрывается вот так :
gbak:activating and creating deferred index FK_KRB_ST_EV_2CERT
gbak:activating and creati
интересно, а там лог буферизованный ?
Почему на пол-слова
В письме от Thu, 29 Sep 2011 05:44:30 +0400, Андрей Кручинин
an...@bk.ru сообщал:
3. Флажок полученный новой аналитикой делается активным (ну типа
заносится в генератор :-) )
инетресно, может ли оптимизатор эффективно обрабатывать select с отсылкой
к генератору ? Скорее всего нет, даже
В письме от Thu, 29 Sep 2011 16:55:53 +0400, Андрей Кручинин
an...@bk.ru сообщал:
А зачем? Я формирую текст запроса, и в него заношу заранее считанное
...
Можно и таблицу конечно, но я тут разницы не вижу принципиальной где
хранить.
Ну... таблица позволяет не формировать текст запроса
В письме от Fri, 23 Sep 2011 21:41:58 +0400, Андрей Кручинин
an...@bk.ru сообщал:
Аналитика ЕЖЕДНЕВНАЯ, в пиковое время работы должна отрабатывать. В этом
то и загвоздка собственно. Если бы было можно ночью делать - тут даже
а нельзя как в графике рисуют на невидимой странице, а потом на
В письме от Tue, 27 Sep 2011 17:26:15 +0400, Андрей Кручинин
an...@bk.ru сообщал:
Ну я так и хотел, но есть засада типа - кода то достаточно. И указаний
тех же таблиц много.
ну так если дублировать (вернее даже две с половиной копии делать) всю БД,
то это много места на диске займёт, а
В письме от Fri, 09 Sep 2011 23:07:17 +0400, Андрей Кручинин
an...@bk.ru сообщал:
Ну и пошло то что описывал - коннекты просто тупо подвисали через раз.
На двуядерном проце... На классике...
Может он так и распределяет соединения по round-robin, на первый/второй
процессор ?
Тогда
В письме от Sat, 20 Aug 2011 02:50:39 +0400, Oleg Matveyev
oleg.matve...@gmail.com сообщал:
вероятно потому, что для x64 тебе надо использовать 64битную
FBEmbedded.dll
Это должно зависеть от битности Eclipse и JVM - а про них и не сказано
какие они
--
Написано в почтовом клиенте
В письме от Sun, 21 Aug 2011 15:48:10 +0400, Oleg Matveyev
o_matv...@mail.ru сообщал:
1. неизвестно, есть ли вообще той машине, где будем запускаться - Java.
Так можно её с собой таскать просто, в подпапке.
Как делают IBM Lotus Notes, IBM Symphony (примеры Eclipse RCP)
--
Написано в
В письме от Thu, 14 Jul 2011 14:21:15 +0400, Dmitri Kuzmenko
k...@ibase.ru сообщал:
Могу ответить сразу - 300-400 - до 24 ядер. 8-12 ядер - 100
пользователей. Как-то так.
...
Например, почему я должен на сайте держать статью, в которой
объяснялось бы, как использовать PerfMon?
1) можно
В письме от Tue, 12 Jul 2011 08:16:40 +0400, Михаил -
sokol...@gmail.com сообщал:
Тест
[+] Passed
:-D
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
В письме от Tue, 12 Jul 2011 20:15:11 +0400, Dmitri Kuzmenko
k...@ibase.ru сообщал:
уже давно даже для десктопов МС рекомендует
машинки с ДВУМЯ дисками. Один система и софт, другой - работа и данные.
O'RLY ?
а почему тогда \Users до сих пор ставится на c:\ и чёрт с ним с дефолтом -
но
В письме от Tue, 28 Jun 2011 09:46:57 +0400, Tonal
to...@promsoft.ru сообщал:
Мне казалось, что ЕБ ничем от сохранёнки не отличаются кроме наличия
имени.
вообще, даже если бы так, это была бы не лямбда, а просто анонимная
функция.
не знаю как в высокой теории, но так на пальцах вроде
В письме от Thu, 23 Jun 2011 06:42:24 +0400, Кравченко Алексей
ista...@ngs.ru сообщал:
если бы он перестраивался, наверное, ты бы не жаловался, что альтер
слишком быстро прошел :-)
я полагаю что при наличии индекса и других зависимостей alter просто не
выполнится
не знаю, как насчёт
В письме от Fri, 24 Jun 2011 22:38:12 +0400, Владимир Аксенов
fr...@academ.org сообщал:
Вообще-то и Линукса тогда вообще не было.
Договоренность про KOI8-R была еще в FIDO7.SU.DBMS.INTERBASE
это как ? в FIDO эе стандарт досовская кодировка, ibm866 ?
через гейт-то понятно, что переводили в
В письме от Fri, 24 Jun 2011 16:12:21 +0400, Khorsun Vlad
hv...@optima.com.ua сообщал:
т.е. если оно не исчезнет через год-два-три, возможно посмотрю
пристальнее.
ну в высоконагруженных сильнопараллельных программах оно существует уже не
год-три, Erlang и написанные под его влиянием
В письме от Mon, 27 Jun 2011 16:11:50 +0400, Владимир Аксенов
fr...@academ.org сообщал:
А вот так выглядели эти правила в 2004 году :)
http://web.archive.org/web/20041009184946/http://ibase.ru/v6/conf/conf.htm
Во-первых, они уже никаким образом не относятся к FIDO :-)
Во-вторых, в них
В письме от Mon, 27 Jun 2011 20:23:08 +0400, Alexey Popov
a...@novgorod.net сообщал:
Erlang и написанные под его влиянием библиотеки.
Erlang это прежде всего узкоспециализированный RTL, язык там дело
десятое.
таки язык и дал возможность сделать такую RTL, и в других похожих
В письме от Mon, 27 Jun 2011 20:18:58 +0400, Alexey Popov
a...@novgorod.net сообщал:
В больших проектах совсем другое ставиться во главу угла, а не сколько
там синтаксического сахара в языке.
а FB действительно нужны БОЛЬШИЕ проекты ?
мне казалось, скорее малые и средние.
--
Написано в
В письме от Mon, 27 Jun 2011 20:37:28 +0400, Dmitry Yemanov
dim...@users.sf.net сообщал:
1) Внутрь сервера яву никто не тянет, там лишь интерфейс к ней.
в принципе, если такой плагин или плагин-UDF может на вход получать курсор
(чтобы не перечислять явно поля в запросе), то вот она и
В письме от Fri, 24 Jun 2011 10:49:38 +0400, Khorsun Vlad
hv...@optima.com.ua сообщал:
Нет, мы выяснили что есть for with recursive который позволяет не
писать процедуру (А ЧЕМ ПЛОХО ПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ ???)
stack overflow :-)
Для процедуры он должен раньше наступить, чем просто для for.
В письме от Thu, 23 Jun 2011 11:15:57 +0400, Dmitry Yemanov
dim...@users.sf.net сообщал:
Актуальные версии тут не причем. Оно никогда не работало.
грохнется на перестройке индекса ?
ok, ладно, я перестраховщик. Привык что это опасно, и предпочитаю думать
хуже, чем оно есть.
но жаль,
В письме от Thu, 23 Jun 2011 15:39:11 +0400, М.Королев
mia...@mail.ru сообщал:
использование нестандартных форматов письма - это хороший тон или стандарт
по факту ?
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
В письме от Wed, 22 Jun 2011 15:08:30 +0400, Кравченко Алексей
ista...@ngs.ru сообщал:
хочу убедиться что ничего не сломается если сделать этот злосчастный
alter на рабочей бд
а почему бы тебе сразу после альтера не сделать backup/restore и database
compare ?
И уверен будешь, и
В письме от Wed, 22 Jun 2011 10:27:42 +0400, М.Королев
mia...@mail.ru сообщал:
У него все в стандартной русской сетевой кодировке KOI8-R.
стандартной для чего ? для письма, если кодировка не указана, стандартна
7-битная ASCII Latin1
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera:
В письме от Wed, 22 Jun 2011 11:14:35 +0400, Dmitry Yemanov
dim...@users.sf.net сообщал:
например у вас есть varchar = O001 - букву вместо нолика, бывает.
alter varchar - integer отработает.
Да неужели.
Новость хорошая.
Тогда бы было хорошо FAQ обновить, какие проверки и когда выполняются
В письме от Wed, 22 Jun 2011 15:08:30 +0400, Кравченко Алексей
ista...@ngs.ru сообщал:
кстати до сих пор сохранилось любопытство как индекс проиндексирует
разнотипные данные...
это если индекс будет перестраиваться, а зачем ему перестраиваться для
старых нетронутых записей ?
если бы он
В письме от Mon, 20 Jun 2011 08:37:06 +0400, ëÒÁ×ÞÅÎËÏ áÌÅËÓÅÊ
ista...@ngs.ru сообщал:
AS: включите plz отправку писем в MIME
http://winrus.com/oe_r.htm
1. ÓÕÄÑ ÐÏ ÓËÏÒÏÓÔÉ ×ÙÐÏÌÎÅÎÉÑ, ÓÔÁÒÙÅ ÄÁÎÎÙÅ ×Ï×ÓÅ ÎÅ ÁÐÄÅÊÔÑÔÓÑ, ÔÏÅÓÔØ
ÈÒÁÎÑÔÓÑ × ÐÅÒ×ÏÎÁÞÁÌØÎÏÍ ×ÉÄÅ... ËÁË ÜÔÏ ÕÄÁÅÔÓÑ? ËÁÖÄÏÅ
В письме от Tue, 14 Jun 2011 14:58:14 +0400, Tonal
to...@promsoft.ru сообщал:
А for select по условию без натурала с выборкой rdb$db_key и удалением
по нему не спасает?
Вроде бы стандартная ситуация и оптимизатор мог бы сам преобразовать в
соответствующий for select...
Если правда, что
В письме от Sun, 22 May 2011 19:10:05 +0400, Oleg Deribas
thisaddressisnotm...@td.selfip.net сообщал:
On Apr 1, 4:58 pm, Andrei gs1...@gmail.com wrote:
Указанные ссылки уже не работают.
Вот новая ссылка которая работает:
http://firebird.1100200.n4.nabble.com/firebird-russian-f1128215.html
В письме от Sun, 15 May 2011 21:27:51 +0400, Dmitry Yemanov
dim...@users.sf.net сообщал:
при вызове RDB$GET_CONTEXT, поиск переменной в списке
ведется перебором, поиском по сортированному списку, по хэшу?
Сортированный массив.
Там вроде бы b+ дерево.
т.е. типа таблицы с unique-индексом
В письме от Thu, 21 Apr 2011 22:58:59 +0400, Boltik Evgeny
b...@khakasnet.ru сообщал:
Я с DrWeb спрыгнул во время выхода примерно xp sp2
стал он чересчур каприный с не очень аекватной техподдержкой
антивируса с другой ФБ, что он делает какой то беспредел и антивирус не
пускает.
а другие
В письме от Thu, 21 Apr 2011 22:58:59 +0400, Boltik Evgeny
b...@khakasnet.ru сообщал:
подключаюсь сделал в DRWEB унинстал MAIL и все заработало. Тут не
поизи в настройках Веба, какие порты фильтрует MAIL
Может быть найдешь список портов и из него 3050 вырвешь
--
Написано в почтовом клиенте
В письме от Fri, 15 Apr 2011 18:29:30 +0400, Sergey Mereutsa
gebele...@gmail.com сообщал:
Получишь Invalid BLR at offset. При переходе обычно тестируют :)
казалось бы в таком случае сервер бы мог и попытаться перекомпилировать...
хуже уже не будет :-)
--
Написано в почтовом клиенте
В письме от Wed, 06 Apr 2011 12:28:07 +0400, Sergey Mereutsa
gebele...@gmail.com сообщал:
Из любопытства. Триггер - это решение, но мне интересно, как себя
должны вести системные триггеры и регламентируется ли их поведение. :)
а зачем ?
системный сводится к deete from Table1 where
В письме от Tue, 05 Apr 2011 13:00:21 +0400, PEAKTOP
peaktops...@gmail.com сообщал:
А нафиг они вообще нужны эти instXXX.exe, если все можно в NT сделать
через sc create ?
в XP, а не в NT
если на Win9x, NT4 и NT5.0 забиваем - то почему б и нет.
(для NIX-ов все вообще другими методами
В письме от Tue, 05 Apr 2011 12:42:47 +0400, Sergey Mereutsa
gebele...@gmail.com сообщал:
системный триггер сработает раньше - тот, что на таблице В или тот,
что на таблице Б?
возможно, в порядке (прямом или обратном) создания триггеров, который не
обязательно совпадает с порядком
В письме от Wed, 16 Mar 2011 14:04:21 +0300, Dmitry Yemanov
dim...@users.sf.net сообщал:
А бы наоборот Redirection из тройки выкинул нах ;-)
Не сервера это задача.
а как тогад fbembed будет подключаться в полноценным серверам ?
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera:
В письме от Thu, 30 Dec 2010 14:12:42 +0300, Oleg Matveyev
o_matv...@mail.ru сообщал:
HKEY_ LOCAL_ MACHINE\ System\ CurrentControlSet\ Services\ VxD\ MSTCP
ЕМНИМ, VxD - это драйвера в формате *.386 от Windows 3.11
В нонешних Windows NT это должно быть где-то в районе
В письме от Tue, 14 Dec 2010 16:00:43 +0300, Dmitri Kuzmenko
k...@ibase.ru сообщал:
макс. размер таблицы до ODS 11 (FB).
Так как тут FB 2.x, то не канает.
Не должно канать. Но мало ли какой у него мог ODS случиться...
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera:
В письме от Thu, 09 Dec 2010 23:35:18 +0300, Vlad Khorsun
hv...@optima.com.ua сообщал:
Как-то у меня сразу глаз за эту цифру зацепился. Какое-то было
ограничение именно с такой цифрой.
Это ограничение на размер одной таблицы в ОДС младше 11
Начало топика (Все началось с того что в
В письме от Thu, 09 Dec 2010 21:32:32 +0300, Андрей Кручинин
an...@bk.ru сообщал:
www.med-zakaz.ru
Для особо извращенных - http://мед-заказ.рф :-)
Недоработанный сайт...
Сразу же большой заголовок Реестр ЖНВЛС ...
На нём всплывает подсказка Permanent link...
1) нафига подсказка на
В письме от Sat, 27 Nov 2010 10:54:42 +0300, Arkhangelskiy Andrey G.
a...@az-design.ru сообщал:
Я собираю коллекцию таких унитазов - в ней очень известные программы.
Собирай коллекцию, вкусно расписывай и публикуй. Хоть колонкой в каком-то
глянцевом журнале, хоть сайтом типа The Daily WTF
В письме от Thu, 18 Nov 2010 10:39:44 +0300, Kochmin Alexandr
alexa...@intakom.ru сообщал:
nVidia chipset must die.
Apple с тобой не согласится :-)
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
В письме от Fri, 29 Oct 2010 10:57:31 +0400, Oleg Prosvetov
ir...@inbox.ru сообщал:
Тест кодировки
Другое дело.
Если смотреть исходник письма (Alt-F3 кажется в фидолуке. Или просто
свойства письма и на второй вкладке снизу кнопка) в нём появились
метаданные
Content-Type: text/plain;
В письме от Fri, 29 Oct 2010 11:21:56 +0400, Евгений Виноградный
vinograd...@gmail.com сообщал:
P.S. Но это не дело вообще-то, какой бы он не был плохой.
Вообще это статья УК на ровном месте. А если человек и вправду
а базу ронять - не УК, нет ???
Тут в глаз даст не только соратник, но
В письме от Fri, 29 Oct 2010 19:35:48 +0400, Dmitri Kuzmenko
k...@ibase.ru сообщал:
да нет там ботов :)
есть нескоько тысяч платежных терминалов которые мы процессим :)
(кстати сервеная база FB 2.5)
вот они и голосуют
ну-ка, ну-ка... :-)
поподробнее на ad...@mindthebird.com
В письме от Fri, 29 Oct 2010 14:51:59 +0400, Евгений Виноградный
vinograd...@gmail.com сообщал:
Как бы считается, что ронять собирается хороший человек :)))
не, хороший человек будет до судорог и икоты переписывать свою программу.
А вот ронять её, если найдут, будет топик-стартер
--
В письме от Thu, 28 Oct 2010 13:16:07 +0400, Kochmin Alexandr
alexa...@intakom.ru сообщал:
define true=false уже предлагали?
угу, и пересборка gds32.dll/fbclient.dll с этими нововведениями.
Правда после переустановки птицы всё вернется в норму.
А вообще это настраивается в аудите винды,
В письме от Thu, 28 Oct 2010 18:50:03 +0400, Oleg Prosvetov
ir...@inbox.ru сообщал:
A á ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÏ ÎÁÓÔÒÁÉ×ÁÅÔÓÑ × ÁÕÄÉÔÅ ×ÉÎÄÙ, ÏÔÓÔÒÅÌ ÚÁÄÁÎÎÙÈ ÐÒÏÇÒÁÍÍ
ÐÏ
A ÆÁËÔÕ ÄÏÓÔÕÐÁ Ë ÚÁÄÁÎÎÏÍÕ ÆÁÊÌÕ.
ïË. ðÏÐÒÏÂÕÀ
настрой plz кодировку, чтобы указывалась в заголовках.
В письме от Wed, 27 Oct 2010 22:23:54 +0400, Kochmin Alexandr
alexa...@intakom.ru сообщал:
обновиться с 2.0.5 на 2.1 это дело не на 5 минут.
а на 2.0.6 ?
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
В письме от Wed, 27 Oct 2010 22:42:56 +0400, Kochmin Alexandr
alexa...@intakom.ru сообщал:
хм. чет я отстал от жизни.
так это же по ссылке Еманова было, чуть ли не красной строкой :-)
28.10.2010 1:37, Arioch wrote:
В письме от Wed, 27 Oct 2010 22:23:54 +0400, Kochmin Alexandr
alexa
В письме от Mon, 18 Oct 2010 05:35:49 +0400, AZDesign
a...@az-design.ru сообщал:
так как Delphi пока не дает
64-разрядный код
а Free Pascal или GNU Pascal ?
Тебе же в UDF не нужны GUI
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
В письме от Mon, 18 Oct 2010 00:35:25 +0400, Dmitri Kuzmenko
k...@ibase.ru сообщал:
Все мои попытки упираются в вызов EndOfBlob =
inpblob-blob_get_segment(inpblob-blob_handle, text, len,
res_len)
который приводит к краху сервера.
а кто выделяет и освобождает память под все эти char* ?
В письме от Tue, 05 Oct 2010 12:20:34 +0400, Alexey Popov
a...@novgorod.net сообщал:
Как ты думаешь, почему ява и нет клиенты не хотят использовать
gds32.dll и ходят напрямую по сокетам? Почему? Зачем им этот секс?
Выывать из Явы и дот-Нета non-managed код тоже разновиность секса.
--
В письме от Fri, 01 Oct 2010 15:26:39 +0400, Khorsun Vlad
hv...@optima.com.ua сообщал:
Мне нада не protocol.cpp, а стандартизация того что там написано.
Чуешь разницу?
Чую демагогию и очередное бла-бла. Было бы оно тебе НАДО - давно
бы сделал. Чуешь разницу ?
Мммм а вы потом
В письме от Wed, 22 Sep 2010 21:06:20 +0400, Kochmin Alexandr
alexa...@intakom.ru сообщал:
thunderbird уже год как минимум с nntp работает.
Ну это вроде от сборки зависит, поддержкой или без поддержки.
Еще лет 5 назад была поддержка NNTP
Но без всяких там ACID - если два окна одную группу
В письме от Sun, 19 Sep 2010 03:02:04 +0400, sasha
trofim...@gmail.com сообщал:
Демка - это когда скачал, поставил и попробовал. А если приехать, так
смысл демки? Можно рабочую версию с ноута показать и всё.
Скачал Virtual Box или VMWare Player или VirtualPC
Скачал образ диска с клиентом
В письме от Fri, 03 Sep 2010 12:51:11 +0400, Yurij
yurij.vladimirov...@gmail.com сообщал:
О, кстати, насчет rand():
select rand() as a from some_table order by a
должно ли выдавать отсортированные результаты?
а почему нет ?
Думаешь там lazy evaluation ?
Главное, чтобы count(*) from
В письме от Wed, 01 Sep 2010 14:02:48 +0400, Yurij
yurij.vladimirov...@gmail.com сообщал:
Это скорее анти-пиар - IB/FB там вообще нету. Я уже автору послал
запрос почему нету? :)
Наверное потому, что на www.amazon.co.uk весьма мало книжек по IB/FB
--
Написано в почтовом клиенте браузера
В письме от Tue, 31 Aug 2010 13:56:40 +0400, sasha
trofim...@gmail.com сообщал:
Ну как бы винда есть, студия есть одна.
Это у вас, речь про клиентов, которым вы ставите SQL Server.
Всегда ли он бесплатный и есть ли у вас право его ставить другим?
И если вдруг нету и на этом поймают, хватит
В письме от Sat, 21 Aug 2010 20:18:02 +0400, Sergey Mereutsa
gebele...@gmail.com сообщал:
Комбинаторика подсказывает, что комбинаций A..Z 0..9 в 31 символе
должно быть достаточно для этой вселенной.
Знакомый в банке работает, там они каждый день разбираются что значит
колонка agovk4xlcv4 в
В письме от Fri, 20 Aug 2010 11:41:16 +0400, Sergey Mereutsa
gebele...@gmail.com сообщал:
Я не представляю, как это можно сделать с текущим API - старые
приложения не смогут различать Aaa...32..BB и Aaa...32..СС .
Тут уже привели пример - Майкрософт.
Т.е. старые приложения будут видеть
В письме от Fri, 20 Aug 2010 15:51:15 +0400, sasha
trofim...@gmail.com сообщал:
Ну как можно на MSSQL сделать простую демо-версию, если его поставить -
это уже не простая задача??
какая-то бухгалтеро-ориентированная программА, (АиТ Персонал м.б.? )
еогда-тьол демку давала на бесплатном
В письме от Fri, 20 Aug 2010 23:19:59 +0400, sasha
trofim...@gmail.com сообщал:
Так нету ж как раз демо-версии, потому что MSSQL
Кстати, а может вам высунуть пару MSSQL-серверов в инет, и пусть
демо-версия работает с ними в онлайне.
Заодно убедитесь что демоверсия таковой и останется.
В письме от Fri, 20 Aug 2010 23:44:34 +0400, sasha
trofim...@gmail.com сообщал:
Та данные по инету если таскать, то сразу скорость упадёт.
А сколько их тех данных, если не работать через Select * where 1=1 ?
Правда, зачем ломбарду большой *поток* данных ?
И 49 таблиц :-)
Ну хорошо, сделайте
В письме от Mon, 09 Aug 2010 16:07:51 +0400, Khorsun Vlad
hv...@optima.com.ua сообщал:
Я глубоко не вникал.
там получается у процедуры внутренняя переменная частично сохраняет
состояние между вызовами.
Причём странное какое-то состояние, не значение, а какой-то внутренний
флаг -
В письме от Fri, 06 Aug 2010 10:58:31 +0400, Khorsun Vlad
hv...@optima.com.ua сообщал:
Хорсун Влад
PS Опять мне вносить ?..
посмотри plz http://comments.gmane.org/gmane.comp.db.firebird.russian/38389
я на rc3 ещё не проверял
но по-моему - то тоже баг, как думаешь (вариант без type of)
В письме от Thu, 05 Aug 2010 16:31:05 +0400, arxange1
arxan...@rambler.ru сообщал:
скорее всего действительно похоже на переполнение, длина строка
составляла
52КБ.
Вот запрос, который роняет сервер даже в IBExpert'е:
а FB 2.5 он роняет ?
и классику и сервер роняет ?
нехорошо :-)
--
В письме от Sun, 01 Aug 2010 23:12:48 +0400, vk
vkors...@gmail.com сообщал:
только откуда у тебя rc3 ? :)
firebirdsql.org
это теперь, через два дня после первого твоего письма
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/
В письме от Fri, 30 Jul 2010 11:19:36 +0400, vk
vkors...@gmail.com сообщал:
Если бы записал...
Не мог он записать, потому что вылетел с ошибкой NOT NULL.
Должен был *попытаться* записать - и откатиться по ошибке.
получил ошибку. Ну и ясное дело, ошибка была только если это первый
вызов
В письме от Fri, 30 Jul 2010 20:15:20 +0400, vk
vkors...@gmail.com сообщал:
Да, виноват . Я вдруг решил что TYPE OF можно опустить.
оно и к лучшему, ты нашел инетресную багу
забрось в тракер
только откуда у тебя rc3 ? :)
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera:
В письме от Wed, 28 Jul 2010 11:22:17 +0400, Dmitry Lendel
i...@bagel.com.ua сообщал:
AAS: RC3 ??? не RC2 ?
AS: так TYPE OF или нет ? Если в объявление переменной ptest2 добавить
TYPE OF - то никакой ругани на NULL не возникает
А что тут не логично?
Что один и тот же вызов может
В письме от Wed, 28 Jul 2010 18:07:10 +0400, Andrei
gs1...@gmail.com сообщал:
и еще в догонку: сервер SuperClassic.
Кстати, при установке FB 2.5 rc2 win x64 предлагаются варианты SS и C,
СуперКлассик не предлагается.
А для Win x86 предлагается
Случайность или 64-битный супер-классик не
В письме от Tue, 27 Jul 2010 13:43:35 +0400, Ovchinnikov Vasily
o...@tkvc.ru сообщал:
Угу, понятно. А зачем же они все-таки нужны?..
Чтобы в случае аварии на диске не заботиться о наличии библиотек где-то
там не тут?..
В основном против DLL Hell
Opera for Linux тоже джелалась по разному,
Результаты 1 - 100 из 120 matches
Mail list logo