23.09.06, Денис Смирнов<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> 2. Запретили? Хорошо. Я бы ой как много фильмов из ныне показываемых по ТВ
> запретил бы для просмотра по крайней мере лицам до 21 года. Вплоть

 Честно говоря я практически не смотрю западный кинемотограф, но
случай направил меня в кинотеатр с этим фильмом, а желание вспомнить
что такое большой экран - привело туда. И, к собственному удивлению,
этот модный фильм по модной книге не вызвал неприятия, но даже
некоторый интерес.

 Не мог-бы кто нибудь в двух словах объяснить, что на него так взъелись?