Michael A. Kangin пишет:
On 23 октября 2008 Mikhail A. Pokidko wrote:
Молоко улучшает иммунитет.

Вы имеете ввиду иммуноглобулины, содержащиеся в молозиве и грудном молоке и прочие лейкоциты? Они актуальны в первый год жизни ребёнка. Это не относится к коровьему молоку.

Точно? Вот, скопипастил для вас.
"Иммуноглобулин G или IgG является активным компонентом, как женского молока, так и коровьего. Попадая в кишечник, иммуноглобулин G обеспечивает в нем местный иммунитет. Атакуя микроорганизмы, он облегчает их распознавание иммунокомпетентными клетками и обезвреживание. Кроме того, IgG нейтрализует опасные токсины. В индустриально развитых странах люди, которые ведут здоровый образ жизни и правильно питаются, как правило, имеют хороший иммунитет."
Единственный продукт, который содержит _все_ необходимые вещества для жизни человека.

Не единственный.
Продолжайте, это интересно.
И чтоб питаться только молоком, вам придётся выпивать по 4-5 литров в день. И, насколько помню, там процентное соотношение питательных веществ не совсем оптимально для взрослого человека.

Не, как раз очень оптимально согласно исследованию Барри Сирса в его книге The Zone.
Вы стали жертвой антирекламы. Лично я, и не только я, выпиваю несколько литров молока в день, причем
непастеризованного. И яйца, иногда, ем сырыми. Но это "деревенские" яйца.

Превед сальмонелёзу.
Есть вероятность. Но она сильно зависит от кол-ва бактерий попавших в организм и от иммунитета.