Ну вот, злая я и добралась до компа....

Хочется так сказать в массы двинуть все что накипело за марафон.

Во-первых! Сколько раз уже просили пистаь крупно цифры и шифр!
ФОтографироваться невозсожно, особенно на солнце и ночью - Жигарев беспощаден
со штрафами. НАпример Кп с номерами 2 и 3 нечитабельны! жалко чтоли краски в
принтере? Рисуйте тогда гуашью!

Во-вторых. Полно КП было без светоотражающих лент - это без комментариев.
Экономисты - налицо!

В-третьих. Я понимаю что ставим мы КП зимой и все такое. Но блин, надо же
думать куда мы мотаем номер! Некоторые номера привязаны на крутом берегу сто
стороны реки. Я что, должна на плаву фотографироваться или как? Раскрою тайну.
Можно номер с двух сторон прилепить, если лень думать где там будет река
весной. А то блин не толлько надо КП найти, но еще и акробатический этюд
исполнить чтобы фотография вышла хоть как-нибудь.
Порадовала КП с шифром "РЯбчик" с номером 19. Прям по центру реки поставили.
ЧТо, небыло других берез? Хорошо еще река небольшая по колено глубиной. Но
постановщикам этой КП отдельное спасибо за мой насморк.

Ну и в-четвертых это легенды и собстенно сама постановка. Это капец!

Например, "самое цзкое место водораздела (ширина 40 м) между перпендикулярными
логами. Место ярко выраженное". Ну-ну! может постановщикам оно и выраженное мне
нет. Как такое можно ваще ставить? ЧТо за издевательство. это место на карте
нечитаемо никак! Пока мы там все лога тупо не прошли Кп не нашли. У нас что,
задача лес прочесать или ориентироваться? Постановшик не дошел? Давайте тогда
еще будем делать Кп типа "центр леса в ямке, которая в форме сердечка" и т.д.
идем дальше. КП "невыраженная вершина. КП в 70 метрах  от группы сосен по
азимуту 80". Это капец! "Группа" это типа больше чем 2? То есть те три сосны
среди берез это  группа? Я их сначало мимо прошла. Благо еще днем. Ночью вообще
будет непонятно и невидно. Нафиг там ставить? Что, нет у нас больше выраженных
вершин?
"Масштабная стрелка" - трагизм ситуации оценила на месте. КП нашла, что есть
масштабная стрелка так и не поняла.... Кто-то поиздевался....
"Неявная седловина на гребне". ВОпрос. Как ставили? Зимой она должно быть еще
более неявная чем щас... Нафиг там ставить? Тем более тчо рядом есть стрелка.
Это метос тоже на нашей карте не идентифицируется. ВОт мне не видно где искать.
А там тоже гребней дай бог, и все узкие. Не с первого гребня нашла. Опять же на
этом 86 КП постановщики заботливо добавили фото клеща, но номер написать фижно
не удосужелись. Три раза перевотографировали. Они же ставили номер 80. ТОже
порадовало... "сужение лога ручья до 30 метров".... С рулеткой ставите? ТОже
напечатали снеговичка миленького такого, шифр не читается в солнечный день...
КП35. Ну все хорошо. Вопрос. Нафиг на осине, если там вся эта "вершина отвала"
в березах? Это не претензия, просто интересно. Это типа фишка такая?

Читаешь легенды и плачешь... Перпендикулярные лога запомнила на всю жизнь и
готова снять шкуру с постановщика собственноручно. Выходи, подлый трус!

З.Ы. Я тоже коряво поставила 46, за это готова терпеть удар по голове от Юльчи
и прочих пострадавших. Но тут наши обстоятельства снегоходные. Когда едешь,
расстояния не так воспринимаются... хотя точка на карте точно стоит искать не
шибко удобно.

З.З.Ы. Томичи в Томской кругосветке тоже отожгли в прошлом году... У них там
было КП на пересечении несуществующих (то есть заросших лет 40 назад) просек. Я
его даже с джипсом не нашла.... Давайте не будем пример брать. Тем более что
бьемся за компасы. А ставим так, что надо не просто с джипсом и картой в нем
ходить. А прям на старте координаты выдавать. Все равно не все дойдут, часть
потонет, когда будет фотаться, часть просто не анйдет так, как кто-то скотч или
бумагу съэкономил... А кто-то мож и умим лишиться, почитав на ночь грыдущую
легенды...

Ваш массовоненавидимый извечный критик, Бобр собственной персоной.

Ответить