"Заметье - человеку с компасом это кп далось легче (не считая выхода в
> район кп, найти ту стрелку думаю тоже не так просто) чем человеку с GPS.
> Это о чем то говорит.
Это ни о чем не говорит, Шурик это КП берется легко с GPS, ошибка 70 метров.не
нужно тешить свое самолюбие
не искали совсем.следующий раз укажи в каком месте они перпендикулярны.в
легенде...
ну а если ты считаешь особо сложном "перпендикулярные"...просто много слов...ни
очем
Считаю недопустимым вносить в легенду "Место ярко выраженное" ...тогда пиши как
Ксюша "ДНЕМ место ярко выраженное", а то если ты сосны в темноте найти не
можешь, тогда какую яркую выраженность можешь определить на 30 КП ночью??? я
там ночевала - нихрена оно после 23 не выражено.

цитирую мамонта - "2.   Легенда должна быть простой, одна максимум две фразы,
понятные с первого раза. Иначе это признак плохо установленного КП."
угу,  иначе - поэма о легенде какая то.

ты пишешь - интеллектуальные КП....боюсь наоборот (
мне нравились КП Ильи! вот КП 11 - красивая стрелка, море снега и 80 метровый
склон градусов эдак 40....угваздались пока дошли, а место четкое!
я люблю красивое все , а не "как бы так чтоб все извелись"
понравилось КП на Долгой, наконецто правильно установленное)

масштабная стрелка - странная легенда, видно что все остальные стрелки это
весенние сток воды - так просто масло с маслом.

Впредь - Предлагаю в легенде писать фамилию постановщика (на карте).

Ответить