Существующая охранная сигнализация на сколько я помню не умеет управлять
электромагнитным замком и вести журнал событий.

Про то что через неделю-месяц код от кодового замка будет знать много левого
народа согласен на 100%

а по электромагнитным замкам так:
1 сам замок у него максимальное усилие удержания 400 кг. при не достаточно
жёсткой двери открывается рывком достаточно легко, сам такое проделывал и
заказчику как то демонстрировал (к нашей двери не относится вроде она
достаточно жесткая просто для справки). его цена порядка 900 рублей.
2 контролер электромагнитного замка самый простой типа zr-5 порядка 170-180
рублей он тоже не может вести журнал событий, просто помнит некое количество
ключей и обесточивает замок для открытия.
3 И контроллер и замок питаются от 12В постоянного тока, замок потребляет 0,6
А. контролер плюс еще копейки, им нужны источники питания желательно
бесперебойного с резервированием питания на несколько часов. бесзбойник стоит
около 1500-1700 рублей и аккумулятор к нему еще рублей 200-300
4 Считыватель ключей TM стоит порядка 200 рублей
5 Ключи TM порядка 20 рублей за штуку
6 кабели кабель-каналы итд не учитываю но их стоимость надо приплюсовать.
7 чтобы дверь была постоянно открыта в течение рабочего дня фотографа проще
всего поставить простой выключатель на линию питания замка, (главное не
забывать его включать а то получится тоже самое, что клуб открытым останется)
ну или придумать что либо посложнее элегантнее и дороже с расписанием, ведением
журнала и идентификацией по отпечаткам пальцев.

P.S.Если вдруг примется решение что этот вариант подходит могу посчитать сумму
более точно.

P.P.S. Если что я этим всем не торгую просто по роду деятельности периодически
приходится проектировать разные охранно-пожарные системы в том числе и системы
контроля доступа.

Fri, 18 Jun 2010 15:10:04 +0700 письмо от Sergo Migulin <i...@ngs.ru>:

> Привет.
>
> Как я понял, основная проблема как раз в том, что кроме замка в сам
> клуб, где захлопывающийся замок имеет смысл, остался открыт еще и
> верхний вход , ведущий еще к фотографу.
> Там самозахлапывающийся замок не подходит, т.к. в раб. время дверь
> должна быть открыта.
>
> Можно поставить на первый взгляд сложную систему, но повышающую
> ответственность.
> У нас в клубе стоит сигнализация. Можно подключить к ней считыватель
> электронных ключей TM, как на домофонах, только без клавиатуры. И
> [...]

Тесты новейших гаджетов на Hi-tech.Mail.Ru
http://r.mail.ru/cln5823/hi-tech.mail.ru/

Ответить