Приехали))))))))))
кабель-каналы - электрические/магнитные -
Предлагаю соорудить систему- кто последний вышел и дверь не запер- на второй
двери шарахнуло током, вспомнил про дверь- вернулся -  закрыл. Мне нравится)
(еще как вариант - последний вышел, дверь не запер - верхняя блокируется)))
Однако так можно и совсем с головой поссориться, если часто про дверь забывать
сама не страдаю болезнью  - забыла закрыть дверь.
но где-то полгода у меня была  похожая  - искупала ромашку, верни шланг от
стиралки на место. Иначе первой стирать кидаюсь я, Итог - ванную топила в
неделю раза 2. После н-го раза ползания с тряпкой, перестала забывать про шланг.

 может просто напишем объяву  -
"уходя,закрой дверь,ЗАКРОЙ ДВЕРЬ -  КОМУ ГОВОРЯТ!!" - повесим ее на дверь
клубную с двух сторон  и верхнюю (хотя тут возможен казус....фотограф
кого-нибудь в клубе закроет), а ключей сделаем штук пять - без права
копирования.