Лена привет,
я не юрист, но мне кажется велосипедист был не прав, если, ты как участник дорожного движения, двигаешься по проезжей части - соблюдай знаки светофора, если ты участник дорожного движения в качестве пешехода, передвигающегося по пешеходному тротуару на велосипеде, будь добр слезь с коня когда улицу пересекаешь. Тут все зависит от скорости с которой он выехал на перекресток, бывает трудно сориентироваться когда кто-то внезапно хочет перебежать дорогу пусть и по пешеходному переходу, что уж тут говорить про велосипед. В общем если он ехал медленно - это происшествие останется на совести водителя, но юридически он отмажется.
С уважением, Дмитрий Медведев.

On Thu, 29 Jul 2010 11:11:40 +0700