Да не на сколько понял я он ехал по красному проспекту на зеленый сигнал
светофора, а мадам поворачивала налево и не пропустила велосипедиста хотя
должна была это сделать, но ей загораживали обзор еще 2 поворачивающие машины
они то затормозили и пропустили, а мадам когда выехала из за них и увидела
велосипедиста неправильно сориентировалась и решила что успеет проскочить но
велосипедист оказался быстрее чем она расщитывала.

Thu, 29 Jul 2010 11:56:58 +0700 письмо от "Медведев Дима"
<me...@ngs.ru>:

> Лена привет,
> я не юрист, но мне кажется велосипедист был не прав, если,
> ты как участник дорожного движения, двигаешься по проезжей
> части - соблюдай знаки светофора, если ты участник
> дорожного движения в качестве пешехода, передвигающегося
> по пешеходному тротуару на велосипеде, будь добр слезь с
> коня когда улицу пересекаешь.
> Тут все зависит от скорости с которой он выехал на
> перекресток, бывает трудно сориентироваться когда кто-то
> внезапно хочет перебежать дорогу пусть и по пешеходному
> переходу, что уж тут говорить про велосипед.
> [...]

Тесты новейших гаджетов на Hi-tech.Mail.Ru
http://r.mail.ru/cln5823/hi-tech.mail.ru/

Ответить