Во вторник и (или) в пятницу (начиная с этой недели, с 15.09) теперь будут тренировки водников. До (с 17-18 ) и после (до 22) – отработка техники, занятия ( позже - идеамоторный тренинг) по прохождению препятствий ,страховке, ликвидации аварий .
19.30 – 1950. Краткий курс самообороны.
Мне это не раз спасало жизнь. В России живем, господа…
19-50 – 20.30. Бег (Горская) с упором на технику горных склонов. Ставим ногу, учимся падать. Нагрузка – индивидуально. Контроль за нагрузкой по пульсу . 20.30 – 21. Силовая подготовка.20-ка гантели, гири, штанга, турник, скалодром
 Водники работают руками.
21-22. Техника, прохождение препятствий, страховка, ликвидации аварий.

Мы выходим на серьезные реки. Физики уже не хватает. Особенно девчонкам. Для тех, кто собирается в 4 к.с. и выше – тренировки обязательны.
А  НИЖЕ МНЕ НЕИНТЕРЕСНО!
Далеко ездить? Сами? Давайте так: раз в 2 недели вы приезжаете, чтобы сравнить
Ваши и наши  достижения.
Как правило,  темп и нагрузка в одиночку ниже.
Отбор – по нормативам. Без шуток. Я лучше выйду на Чергу вдвоем, а на Чуе присоединюсь к любой группе, чем снова на каждом пороге дергаться: выгребут, не выгребут…

Ответить