В этом году последний из моих гидрокостюмов, 3 года выручавших новичков и не новичков на водных трассах, начал лопаться по швам.
Хот доги мы списали в прошлом году.
Ну, с катами кое-как, благодаря Панде ,выкручиваемся, а вот личное спасснаряжение… На весь Кедр (а только со мной на воду, причем в 4-ку и выше, сходило 30чел.) 3 нормальных спаса. Гидры - личные –тоже в тряпочку .Светин –вообще никакой, нога течет ,и ничего с этим не сделаешь
Где взять деньги на новые?
Мне известна практика, напр., “Сплава”: они дают клубное снаряжение напрокат за деньги людям со стороны. ” САЛАИР” берет деньги и со своих, но существенно меньше – напр.за Белрафт на 5дней Шурики заплатили 300. Можно уточнить…если это не настолько уж противоречит традициям Кедра.
 Впрочем, правила хороши уже тем, что их можно менять..
Известны и варианты ,когда сильные, опытные руководы ведут часть группы в коммерческом варианте… ну, это я пока не предлагаю, хотя … Кому от этого лучше?