ой, мои ноги)) hi all ))

Постановщикам: Мне понравилось, что начали хитрить с кп, так держать и
прогрессировать! :))
По дистанции - дистанция практически линейная, хотя далеко и не самая плохая
)))
К примеру, группу кп над стартом надо было делать плотнее, что бы был стимул..
или вообще не делать.
ну кто пойдет брать явно не выгодные кп, когда остальных дофига??
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну когда же вы все-таки начнете выкидывать уже поставленные кп в целях
улучшения общеей логики?!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мне дистанция стоит, взяли посмотрели на нее что получилось, попытались
улучшить выкидыванием кп,
или все же засылкой еще постановщиков.. Например, что бы верхнии кп над стартом
имело бы смысл брать, можно
было бы по середине еще понаставить.
В конце концов дело не в количестве!

Поздравляю всех выживших!))
Что, точки в банях?)))

==
А общим списком результаты не сделают? А то вообще не понятно кто и где..
и руководы, копас/gps проставьте галочки плизззз!

НКТшникам: может вообще на будущее стоит в заявке на участие сразу указывать с
компасом вы собираетесь идти
или так..
а то каждый год одно и то же, всех надо опросить.. ))

ps. осень осень, лес остыл и листья сбросил, где ж ты май? ))))

Ответить