Наташа, человек, который вас вывел к своей команде, когда вы потерялись, был
наш капитан, Скрябин Леонид :)

Однако, зря вы написали в дневнике, ссылку на который привели ниже, о том,
что ваш капитан Андрей, благодаря тому, что сам ставил первую КП, сделал ее
первопроход.

Удачи вам и больше не теряйтесь.

13 сентября 2010 г. 17:38 пользователь Наталья Федченко <fedchenk...@mail.ru

--