простите,я, наверное, лезу не своё дело, но это меня так умилило в самом лучшем смысле этого слова. поэтому я осмелюсь переслать это сообщение и в нашу рассылку. еще раз извиняюсь, если что не так!

--
Монстры среди нас - cамый кошмарный видеоконкурс осени. http://vision.rambler.ru/contest/16303812/
--- Begin Message --- В этот четверг, 7 октября, в 19-30, в ауд. 404 мы принимаем гостей! А именно, будет рассказ (по нашим традициям!, т.е. разбор!) похода IV к. сл. на Терскее турклуба "Кедр", под руководством Ульяны Ан. Среди участников группы были и наши cо-товарищи - Жора Сальников и Дима Ветлужских. Хочу отметить, что наше взаимодействие с кедровцами началось уже давно и продолжает нарастать, потому-что оно взаимовыгодно.

--- End Message ---

Ответить