Всем привет!
кто мне отписался, просьба продублировать письма-заявки со списком участников
Макунину А.А..
я конечно и сама могу, но тогда на мое мыло и свалится инфа по району, карты и
прочее,
лучше чтоб у капитанов команд была на прямую связь с главным секретарем.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях и доставку участников
подаются до 21:00 12 октября 2010 г. в организационный комитет соревнований –
главному секретарю Макунину Алексею Анатольевичу лично, либо по электронной
почте mcl...@mail.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра
у Вас должен быть включен Javascript , либо по тел. 89059909964