Привет, народ Кедра.

Назрела необходимость поднять вопрос о матах) в клубе. В смысле, для
скалодрома. Те, кто лазит, думаю почуствовали, что с матам лазилось бы
значительно лучче, потому что !безопаснее. Маты скорей вего будем делать сами,
и у меня просьба ко всем кедровчанам-скалолазам и к тем,кого эта тема не
оставила равнодушным - присылайте мне на мыло свои идеи: кто точно делал или
знает как делать, или знает людей,кто знает как делать маты) И где можно купить
паролон, и баннеры для обшивки. А может кто-то шить поможет.
 И в связи с предстоящими затратами предлагаю оказывать посильную помощь -
сбрасывать деньги в знаменитую стеклянную банку на скалодром, но теперь уже на
маты. Или мы общественные потратим, а Алина?

With respect, Oksana

Ответить