В этом году как-то по-особенному.
Подземно ваш,
-- Тема К. --

From: Черемнова Юлия
Sent: Tuesday, October 19, 2010 5:06 PM
To: Геннадий
Cc: speleokedr@ngs.ru
Subject: О работе в клубе

19.10.10, 13:20, "Геннадий" :
     Привет    КЕДРОВЦЫ  !!!     Вы  уж   извините   меня  , что  приходиться
поднимать   очень  непрятную тему  ,  но  я  никак   не могу  успокоиться    и
равнодушно  смотреть   , как   при  такой   организациипроведения    спортивных
 меропрятий   не   исключается  гибель   людей  , но и  второе    Ковалевский
обещал   не  брать  не  подготовленных   людей  в пещеры,но   я  вижу    он  не
 может  себя    остановить, нет  сил,  хотятолько   системная   тренировка
,моральная  и физическая   подготовка    может исключать   ЧП,  он  об  этом
тоже   знает,  но:  наш   клуб муниципальный, а  не  какой-то   дворовый,
самодеятельный   и    ЧП   с  летальным исходом   нам   не  нужны     больше,
да  и совесть   хотя бы  элементарную перед  товарищами   надо  иметь,  перед
родителями , УЧИТЬ  ,  ТРЕНИРОВАТЬ,КОНТРОЛИРОВАТЬ  РЕЗУЛЬТАТЫ  ,  А  ПОТОМ
ХОТЬ   КУДА  В  ПЕЩЕРЫ , НА  ВОДУ  , ВГОРЫ  ,  В  ТАЙГУ  ,  НА  ЛЫЖАХ   ,
ПЕШКОМ   кроме   прыжков, там другой  спорт.             ПРЕДЛАГАЮ ,    для
коллективного   решения    вопросов  в клубе   Кедр   ознакомиться   с  новым
предложенным   составом    СОВЕТА , обсудить   его  для   последующего
утверждения    в  клубе   Кедр ,почти все  члены   совета   должны   быть
активными  участниками   спортивных  занятий, быть   молодыми ,
перспективными ,   не   нарушать   технику  безопасности, не  поддерживать
необоснованный   риск  в  походах , на занятиях, вот  этот  список:    Ан
Ульяна, Злобин  Г., Рябцев   Юра ,Есина  Оксана , Кирилов   Е. Е., Панов
Леонид,    Плетнев    Андрей,  Скрябин Леонид, Лаптев  Александр , всего
девять   человек.  Как   мы   видим    почти  все   новые    фамилия  ,  кроме
 Злобина   и  Рябцева,  так   как   Рябцев  планируется   председателем ,имеет
уже   опыт,   а   Злобин   обещаю прислушиваться   к    коллективным
решениям  ,  не   решать   единалично    вопросы. Злобин

у меня два вопроса
1. в связи с чем меня исключили из состава света клуба?
2. кто такой Лаптев Александр , ктото третий? (Лаптева Алексея отличаю от
Лаптева Андрея)