Хочу возразить насчёт себя. Просто боюсь, что делать наше общее дело и там и там у меня не получится. Или получится через пень-колоду, что ещё хуже.

P.S. Кто лыжи заказывал - не беспокойтесь, время ещё есть, тут выяснилось, что Вятку делают не на Маяке, а в другом месте, и я до них тоже сегодня дозвонился, так что посмотрим, во что они нам выйдут и, может, закажем проверенные временем и походами лыжи. В общем, ждём, пока ситуация прояснится, это где-то до конца недели. Кто изъявил желание - не бойтесь, без вас поезд не уйдёт, хотя бы потому, что мне нужна массовость для уменьшения расходов за пересылку на одну пару.

--

Михаил Новиков

+7-923-225-64-27

ICQ#: 255-920-426