Общий привет.

Вес печки 13 кг  для наших лыжных походов запредельно большой, например,
самая легкая из наших печек(титановая) весит 2,5 кг, те что потяжелей
около 5 кг. Хотя, примерно, с такими же, как приведена на фото ходят туристы
Ювенты, и
Ирбиса(Бийск) - будет интересно если они озвучат здесь особенности
использования этих печей.

Ps Юра Рябцев и Денис Шенин что говорили о возможности закупить
супер-печь в Екатеринбурге - может успеем заказать к этому сезону?

--
С пламенным приветом,
 Валинуров Тимур                        mailto:t...@ngs.ru

Ответить