Wed, 03 Nov 2010 07:42:08 +0300 письмо от Оксана Есина <o_es...@mail.ru>:

> Прывет.
> Что, испробуем новую рассылку? Так и вчера толком и не решили, поэтому у меня
> предложение - остались общественные деньги - 3 тыс (которые на маты были).
> Может веревки на них можна купить? В альпухе динамик коломна 50м 1000руб
> -примерная ориентировка по ценам. На сколько метров порезать, потом придумаем
> (четтам по 30метров надо было?). Дима Бабий - за ,Тимур - сомневается.
> Оксана. С огромным уважением.

Зря вы это сделали+ Вот не был бы я в совете - молчал бы в тряпочку. А так - ну
это прямо интересно: у нас есть свободные деньги??  и мы не знаем, куда их
девать?!!

 1-я мысль - мне, мне отдайте!
Положение с гидрами известно всем. И НЕ НАДО ! ЛИЧНОЕ - ЭТО МОЯ РЫЖАЯ ГИДРА,с
заклеенными боками и подписью  "ЕЕ."
В ней, правда, треть Кедра плавала+но ладно - моя.  А ЕСЛИ Гидра покупается с
расчетом на новичков+ чего тут личного?!?
Ладно. Я честно обратился к тем, кто со мной ходит
1.Андрею  Плетневу в армию .(Кстати, он часом не там уже? )
2. Леська Прохорова  отписалась - без работы
3. Сашка ЧЕ  киснет, тоже сложности..  Ей я еще позвоню, но вряд ли. НАРОД,КТО
С НЕЙ  ПОБЛИЖЕ -ЗВОНИТЕ,ТАЩИТЕ ЕЕ СЮДА!
4,5. Дима с Настей
6,7 Оля с Сашей Ю.
 Квартира, ипотека+ по 1000 с семьи, больше вряд ли -
   2000
7.  Дима  Самородов .У него все есть, и он на это б.40 тыс. истратил .
8 Катя - 500,т. к. пол- гидры у нее есть.
                       500
9. Наташа Николаева-
                              1000
10. Рита хочет неопрен . И уже истратила 800 на клей и посадку
 А работа  у нее будет дай бог с Н.года.
11.Леня Скрябин 1000
                                                                 Итого 4,5 - на
одну едва хватит.

2-я - народ, а может, как-то планировать это дело+Примерно известно, сколько
реально  может собрать наша золотая Алиночка - самый симпатичный сборщик
налогов в мире - за год.
 А то получается какое-то новгородское вече - кто  вовремя заорет и кто кого
перегорлопанит.

Ответить