- Что касается секретности - так это прямой путь к тайной дитатуре
это еще что за зверь такой?
ЕЕ - еще немного и будут от вас письма - "А-ЛЯ ЗЛОБИН 2"
давайте уважать друг друга  - рассылку совета клуба сделали для того чтобы в
тесном кругу решить куда потратить деньги, секретности никакой нет - потому
что, что-то все равно будет куплено и представлено народу. в рассылке у нас
есть народ из бийска, члены МКК СФО  -давайте их тоже грузанем -начто потратить
3000р. (Дима Б. - я с тобой согласна по этому пункту)
 А с деньгами - это уже однозначно: каждый имеет право знать,на что идут его
добровольные взносы.
об этом Алина отчитывается - с периодичностью - да как попросите так и
отчитается. Деньги ни откого не прячутся.
народ - зеленый чай с мятой +медом)) добрее будете.