Всем привет!

А разве в Новосибирске не является аналогом маршрут с лыж.базы Тульского до избы на Волчихе?
25-30 км в одну сторону
Изба построенна энтузиастами, лыжню отмечают вешками и спасибо за это им!

Еще есть важный момент, который следуею отметить - это уровень снегового покрова в Новосибирске и в Москве, есть разница.

И вопрос ко всем - как вы отнесётесь к группе, собирающихся на Лысую или в том же направлении на беговых лыжах в январе-феврале без протропленной лыжни и еще, к примеру, после свежего снегопада?

Марина Таракановская

On Sat, 22 Jan 2011 10:13:29 +0300