Я не говорю именно что на беговых. Тут есть специфика района,
Но можно же придумать маршруты, чтоб ходить без спальников, палаток, и чтоб могли ходить еще и мелкие? Не так, чтоб приехать на тульского, чтобы это уже было кошмариком и там погулять круг и сказать всем спасибо.
Нет.
А чтоб пойти, пройтись, по интерсным местам - Алина наверняка расскажет много интересного.
И чтобы уложить в один день
И чтобы могли присоединиться не только профессионалы, кто в одиночку тропит дорогу от восточной. А все.

Итого
 - интересные места с историей, чтоб показать, рассказать
 - простые, чтобы на один день
- доступные (в двух предыдущих моментах) для мелких - а как вы их будете в походы большие водить?
хочется, чтобы они могли иметь возможность пощупать все это "на кошках"