Клубу может и не очень нужны, а мне нужны.

Точно так же как некоторым не хватает людей на соревнования отсылать,
нам не хватает экспедиции делать, ЕЕ например не с кем в водные походы
ходить. Кстати ЕЕ насколько я знаю справки клубу приносит, в отличии от
нас спеликов, а ты тут на вахрушеву волну гонишь)

Сережа Везьмятинов вообще новичек, и не кедровый даже, а человек с
улицы. И за ним большие перспективы, не знаю уж где, в спелео, в вело
или в каком другом виде туризма. Тут уж он сам выберет. Причем мне
кажется он выберет людей.

Проскуряков Паша на сколько я знаю, кпшки в своей жизни ставил. И фильм
про тебя снял). И меня в Коралева не бросил.

И не стыдно тебе всех под одну гребенку?

Маша Платова, да, совершенно верно никогда занимать спортом не будет, до
самой пенсии и после. Не нужно ей это. А вот в походы ходить будет, со
справками или без это уже как руководитель решит.

Воспитанием людей надо заниматься, никто не спорит. И спортсменам и
спеликам.  Но чего не надо забывать - что люди они прежде всего люди, и
не спортсмены вовсе. И если уж что то и может заставить нас сделать то
что в данный момент может не очень и хочется - то прежде всего понимание
что ты это делаешь ради людей. Ради конкретного человека. Ради его
улыбки, ради его рукопожатия. А не ради вывески.

И шеф, как ни крути, ты же нас сам  такими воспитал.
/Вова Нефедов был у тебя спортсмен спортсменом, до сих пор вот марафоны
выигрывает. Но ведь не устроил он тебя чем то. /

Ответить