Вовремя меня на рассылку подписали. Как за самолетиками нас посылать, при
этом не давая толковой информации о целях и перспективах экспедиции, так мы
Вам нужны. А как откажешься идти в марафон, так сразу обиды. Ну не
интересует многих спортивная составляющая туризма. В экспедиции ходить,
работать, КПшки ставить - пожалуйста, соревноваться с кем то - не вижу
смысла.
И да, наверное, я не слишком правильно понимаю дух Кедра.

--
Best regards, Sergey Vyazmitinov
C/C++ Senior Linux Developer

Ответить