Для новичка так много пи...ть в рассылке тоже не очень прилично, учитывая
твой тон в отношении Злобина.

Да и писать на всю рассылку "я вот не понимаю зачем нужны соревнования?" в
клубе СПОРТИВНОГО туризма тоже так себе высказывание, по сути ты плюешь на
работу многих педагогов/тренеров, которые работают в клубе пытаясь внедрить
в массы идею здорового активного образа жизни в том числе посредством
соревнований.

29 сентября 2011 г. 15:26 пользователь Vyazmitinov Sergey <