From: Геннадий [mailto:zlobnys...@inbox.ru]
Sent: Thursday, September 29, 2011 2:56 PM
To: speleokedr@ngs.ru
Subject: Немного о т оппозиции.-

      Привет     Кедровцы!!  Хочу   извиниться   перед    нашими
спелеологами   Дерюгой    Сашей   ,   Валинуровым   Тимуром   ,  Ковалевским
Артемом,       если   вы    неправильно   меня   поняли,   что   критика
относиться   к   вам  , вы  заслужили   идти    в   любую   пещеру   ,    в
лыжный   поход   ,    пешеходный,   но   вы   это   право    заработали
сами    своими   тренировками   , жестокой    работай    над   собой,меня
беспокоит    то, что   идете   вы   с   людьми,   которые   над   собой   не
работают  и   не   будут   работать   никогда   ,  мне   просто   жалко
ваш  труд   подготовки    и   проведения        любых   походов   и   за
тот   риск  ,   которому    подвергаете    вы      себя   и   с   ними
людей,   конечно ,  кроме   новичков,  это   наша  перспектива    вырастить
настоящих   спортсменов - наша   основная   задача. Есть   же   возможность
и   условия   по   другому   организовать    общения    молодежи    между
собой  :  на   шашлыки   ,    на   пвд    или   поездки   на   природу,   но
зачем   тратить  спортивное   время    наших   общественных   инструкторов
на   это   напрасное   мероприятия,   почему    я  отметил    таких    людей
,    как    Вахрушева    Наташа,  Алябьева    Нина   , хотя    их     на
много   больше  у  нас, конкретно,  из-за    Наташи   Новиков   Миша   не
поставил    ни   одного   КП    на   весенний    марафон       2010    года
,   а    КП   кто-то   все    же  поставил   ,   но   уже   без
Вахрушевой,   из-за    Нины   в    клубе ,   чисто   по   случайности,  не
погиб   не   один   человек   и    вы   ,   что   думаете  они    сделали
выводы   и   стали   заниматься     спортом   ,   нет   конечно,   они
начали   искать   места   ,   куда   можно    идти ,   ехать   для
удовлетворения   своих    потребностей  различных    не   требующих   особых
усилий,   а   мы   ждем   наших   спортивных   бойцов  ,  бойцов  за   наших
людей  ,   за   клуб,   время    сейчас   другое,   нам   нужны   такие
спортсмены, надо  их   любить   и    беречь,   но   и   воспитывать   в
настоящей  рабочей   среде.    Злобин