Вода на Шипунихе оч.малая.
 Но идти можно.
В связи с чем обьявляется поименное голосование.
Варианты:
1. Идем на Чергу,надеясь на таяние горного снега.
В случае прокола получаем  что--то вроде Шипунихи (вот здесь, я думаю,в пнд
будут снимки.
http://splav.borda.ru/?1-0-0-00002844-000-0-0-1334325068
Наташа, а ты  куда выложишь?)
2. Идем на Песчанку ( тоже по малой воде).Гарантирован б-м нормальный сплав,но
также и 40-60 км без течения.
К-чно,и здесь я смогу вас  научить,но основное время уйдет на гладкую греблю.
Предварительные мнения:
1) Мне пофиг, ине важна учеба.
2) Лучше Шипуниха с большим уклоном,чем скучная Песчанка (уже был)
3)Моя лодочка пройдет... (чел со стороны)
Мое? Я должен вас положить,где взял, 23.04 в 6.00. Причем обученными.