ЕЕ несколько туманно изъяснился.

1. С чергой как я понял может выйти риск, что там будет не сплав а
проходка по речке
+ авантюрно, активное движение, перетаскивание, возможно обносы)
- риск что там вообще не проход особенно по утрам, или риск подрать каты, что
на мой взгляд все же мало вероятно ибо ткань нынче крепкая)
С точки зрения обучения - двояко, с одной стороны маневрирование это
интересно, с другой стороны гребок не поставишь, если там весло воткнуть
некуда))

2. Песчанка. Воды всяко хватит. Более того я бы с осторожностью отнесся
к словам (по малой воде) вода там может быть нормальная, вполне обычная
тройка. Но в первый день будет действительно скучно, Второй день каньен
- это весело, но в принципе он за 2 часа проходится если экипажи с
опытом. А если люди не опытные встает вопрос а есть ли у нас выбор, и их
вообще в тройку то можно выпускать?

+ надежно, можно поставить гребок.
- обычный маршрут, скучный первый день, а второй веселый но короткий)

мой голос - авантюра против надежности.. я выбираю авантюру)
голусую - черга)

Ответить