Действительно, зависит от места производства. Мои Lowa Tibet производства
Словении, которые покупал в 2005 или 2006, практически целы. Только
промокают немного.
Кроме того, у Lowa на тот момент были 2 типа колодки: под
западно-европейскую и восточно-европейскую (русскую?) ногу. Отличие в
ширине колодки. У зап.-европейской она уже. В таких у меня натирался
мизинец. Взял словенские, стало хорошо.

Денис Емелин

Тел.: +7.923.242.3464
E-mail: ste...@ngs.ru