В Чтв, 10/05/2012 в 11:14 +0400, Черемнова Юлия пишет:
> Всем привет!
> нашла крайнего - это я. Последнюю вариацию легенды не выслала  Илье,

Да брось ты, там дело не в легенде, осмотрены были  как и каменный
гребень так и его подножье (по водоразделу разумется, остальное не
реально) + перевал. точка кстати пробита со стороны на перевале.

Мне кажется там просто перевал перепутан, но команда с gps не может
перевалом промахнуться.

А кто все-таки ставил его?
 хочется уточнить, наверняка у него остались координаты кп)

По поводу скальных гребнях - на самом деле это кошмар для постановщика,
на вершине скалы ставить глупо, народ может попросту убиться беря его.
Да и дерево там найти не всегда.
у подножья где не поставь, считай будешь прав, только найти его в
лабиринте каменный стен то еще занятие, особенно ночью.

Ответить