На самом скальном гребне, на его вершине - только сосны, пихт нет ) А те
пихты, что под скалами, мы тщательно просканировали.
Так что легенда ни при чём, кто-то стащил пихту! )
"Срубил он нашу ёлочку под самый корешок" ;)

--
С уважением, Кирилл Антонов
Мобильный: +79137773390
Сайт: http://пикэнтузиастов.рф