Всем привет.

Есть у меня некая идея (и большое желание) собрать и соответствующим образом оформить требования к ОС для школы. Я уже смотрел Edubuntu - оно все же нам не совсем годится. Не спешите говорить - что не согласны со мной. Посадите за него ученика 5 класса. Требования будут одни. Посадите 11-классника - будут совсем другие требования.

Также хочется сформировать некий it-project для школы. То есть мы считаем что там есть компьютерный класс 10 + сервер. И описать все включая инструкцию по развертыванию linux-based school.

Вообщем идей много, народу нету. Если есть заинтересовавшиеся в развитии идеи - пишите сюда или лично мне. Также буду рад ответить на вопросы в jabber: [EMAIL PROTECTED]

--
Victor M. Polukcht