Идея с поддержкой совсем неплоха. Но дистрибутив должен быть самодостаточным в данном случае. Обучить это конечно хорошо и нужно. Но давайте не будем создавать группы "приходящих" админов, которые за этих самых тетечек будут решать все проблемы.

Должно быть официальное место где вежливо и корректно (без красных глаз и криков выброси поставь gentoo) будут разъяснять что и как.

Школы нам на руку, там почти всегда не самое новое железо.

2006/6/14, wiz <[EMAIL PROTECTED]>:
On 6/14/06, Sergey Jusupov <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Их никто не научил. Да я сомневаюсь, что они бы хотели научиться.
> Вот такая была история. Школа же не будет содержать админа (даже не
> очень опытного).
Можно создавать городские/районные TechTeam которые будут заниматься
поддержкой пингвинариев и обучнием учителей. Вроде бы в Дмитрове
собираются к осени чем-то подобным заняться.

Victor M. Polukcht