А чего грустить? Если хотим массового использования то к этому надо и
двигаться, когда домохозяйка сможет спокойно юзать линукс тогда
возможно и будет массовость... естественно не надо забывать про
специализированный софт, которого щас в линуксе маловато...

14.06.06, Dmitrij Mironov<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
Sergei A. Beilin wrote:

> Дмитрий, скажи, лично тебе для повседневной работы нужно пересобирать ядро,
> ставить софт из тарболлов? ;-)
>
> IMHO, Linux (и Ubuntu в частности) уже достиг того уровня, что десктопному
> пользователю это _не_ надо.
>
> А "неполное знание" в данном случае лучше, чем "полное незнание".

Сергей, для повседневной работы не нужно... но после установки ОС я этим
объязательно занимаюсь...

P.S. как грустно что из Linux делает ОС для домохозяйки... :-(