Илья Петров пишет:

> вчера тоже с таким столкнулся. жрало 90% камня и не давилось. отрубил лишние
> плагины - заработало нормально.

> cgwd (compiz generic window decorator ) нужен для отрисовки оконных декораций
> ( рамок с кнопочками "закрыть", "свернуть" ). вместе с берилом кошерно
> использовать форк cgwd под названием emerald.

Я так покопался вчера и в принципе Берил нормально заработал,
даже пропал глюк с Java приложениями такими как Zend Studio
когда окна открытия, сохранения и т.п. оставляли след после себя
и ничем этот след уже не удалить с экрана кроме как рестартом compiz
или закрытием Zend. И в общем все нормально заработало, много ресурсов
теперь Берил не жрет.
Я так понимаю что Убунтовцы для Edgy забили на связку cgwd и compiz и сейчас
занимаются разработкой Берила, так что выхода нет кроме как использовать
то что рекомендуют Beryl и Emerald :)