29.03.07, Sergei A. Beilin <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> У меня уж давно.

Вчера по такому случаю снова обновил пакет (до версии 2.15) и
порассматривал его в гномовской "таблице символов" - основные шрифты
(т.е. не Light / Condensed) все русские буквы отображают без проблем,
используя информацию о хинтах из самого шрифта. После этого даже
прописал оставшиеся DejaVu шрифты в качестве Sans и Serif в
~/.fonts.conf

> Ссылку давай уж тогда :-)

Ссылка умерла, вот какая она была:
ftp://ftp.citkit.ru/pub/fonts_kit/novell_corettf-1.0.tar.bz2

Но там было очень много шрифтов (это был весь каталог fonts из SuSE
9.3, кто-то написал статейку про эти шрифты и выложил их в виде
архива), из которых профессионального качества почти ничего и не было.
Albany AMT, Cumberland AMT и Thorndale AMT я сейчас запаковал отдельно
(вместе с .fonts.conf) и выложил на
http://igold.pp.ru/AMT_fonts.tar.gz