Здравствуйте, Leonid Kiselev!

> люди а просветите, как вообще этой прогой пользоваться. Что такое dc++ я
> знаю и под офтопом усиленно пользую, а под убунтой что-то не понятное.
> Вроде
> как гуй запускается, но ничего не делает :( Пробывал из консоли запускать,
> после непродолжительный танцев с бубном запустил в консоле, потом запустил
> гуй вроде заработало, но опять ничего не могу сделать . Список
> пользователей
> получить не могу....
> научите неразумного :)

Всего скорее ты пытаешься использовать не linuxdc+, а dctc, раз
запускаешь из консоли. А с ней я тоже не разобрался...
linuxdc+ намного проще, очень напоминает тот же ApexDC+, все в гуе,
настройка элементарная, прописываешь хаб, цепляешься к нему и автоматом
получаешь список пользователей. Все остальные операции, как в офтопике в
аналогичных клиентах...

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru