On Wed, 13 Jun 2007 17:56:52 +0300
Vyacheslav Karamov wrote:

VK> Купил на рынке DVD-RAM Memorex 4.7Gb, полагая, что он ёмкостью 9Гб,
VK> какраньше.

Никогда не видел на 9GB. Если есть такие, по цене должны отличаться
настолько заметно, что непонятно, как можно было "полагать" :)

VK> отформатировал виндой в FAT32
VK> (другую ФС из гуя выбрать не позволило)

Драйверы для DVD-RAM в Windows установлены? Там есть поддержка FAT32 и
UDF. А большинство дисков DVD-RAM продаются уже отформатированными на
UDF.

VK> её на работу. Вставляю в привод, а онпрактически сразу диск
VK> выплёвывает.

Поддержка DVD-RAM есть далеко не во всех приводах. Многие не то, что
писать, даже читать не могут.

VK> Как в линуксе обстоят дела с поддержкой DVD-RAM? Отчего такие
VK> грабли,как я описал?

Нормально обстоят. Пишу и читаю. Писалка -- пишет/читает, читалка --
читает.

Проверить прежде всего поддержку приводами DVD-RAM. В Linux -- lshal
(на 100% доверять нельзя -- у меня про писалку правильно пишет, про
читалку -- врёт); в Windows -- нюрой. Под Windows поставить драйверы
(если не установлены). Про Маки ничего не скажу -- не сталкивался.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:[EMAIL PROTECTED]