>Драйверы для DVD-RAM в Windows установлены? Там есть поддержка FAT32 и
>UDF. А большинство дисков DVD-RAM продаются уже отформатированными на
>UDF.

Просто так не хотело писать. Пришлось отформатировать. А про драйверы
ничего не знаю. Nero не пользуюсь. У меня стоит Ashampoo Burning Studio
7. У товарища, кстати тоже, плюс у него ещё есть Nero 7. И винда пишет,
что привод у него DVD-RAM.

>Никогда не видел на 9GB. Если есть такие, по цене должны отличаться
> настолько заметно, что непонятно, как можно было "полагать" :)

У нас раньше просто только на 9Гб продавались. И стоили порядка 27
гривен (примерно $5). А сейчас болванки подешевели (одновременно с
ухудшением их качества), вот я и подумал, что неплохо бы купить такой
носитель.

>Поддержка DVD-RAM есть далеко не во всех приводах. Многие не то, что
> писать, даже читать не могут.
http://www.pioneerelectronics.com/pna/v3/pg/product/details/0,,2076_310070061_302357597,00.html

"DVR-K06

Slim-line Internal DVD/CD Writer (Slot Loading)
Slot loading slim drive
DVD-R/+R/-RW/+RW
DVD-RAM read/write
DVD dual layer"

И дальше "8x Writing Speed on DVD-R, DVD+R, DVD+RW, 6x on DVD-RW, and
24x on CD-R/RW
DVD-RAM reading and 5x Writing Speed"

А lshal пишет
storage.cdrom.dvdram = false  (bool)

Но я не верю, так как lshw, например, назыает мой процессор Pentium
III :-)

Опять залез в макось
$ drutil -drive 1 info
Vendor Product Rev
DVD-RW DVR-K06 Q609
Interconnect: ATAPI
SupportLevel: Apple Shipping
Cache: 2000k
CD-Write: -R, -RW, BUFE, CDText, Test, IndexPts, ISRC
DVD-Write: -R, -RW, +R, +R DL, +RW, BUFE,
Test Strategies: CD-TAO, CD-SAO, CD-Raw, DVD-DAO

Так кто врёт, MacOS X и Linux или всё-таки сайт производителя???