Sergei A. Beilin wrote:

> У меня несколько дизайнеров знакомых есть, так они утверждают, что в Gimp'е
> есть ВСЁ, кроме цветоделения под полиграфию. Поскольку эти люди --
> профессионалы, я склонен им верить :-)

Фотошоп можно использовать в разных целях, профессионалами можно быть в
разных областях...
Может они и правы, я не сильно осваивал gimp, я потыкал, попытался
нарезать сайт, плюнул на него и удалил.
Может там все в других местах лежит...
К нему привыкать надо.

Посмотрим-посмотрим.... Было бы времени больше.
А PSD он умеет читать? Если нет, то он тогда мне не нужен. Все шаблоны
всегда идут в PSD

> Нет, про лицензии -- не закроем.

А кого это волнует? Как это относится к теме?