В сообщении от Thursday 26 July 2007 08:24:29 Kanan Asgarov
написал(а):

> ПС. Похоже у тебя не только кривые руки, но и кривые ноги, так
> как уходишь словно не умеешь :)

Господа, да хватит уже. Человек сделал выбор. И Слава Богу. Я
заметил, что как правило и руки не причём. Есть такая вещь -
привычка. Я когда-то только собрал свой первый комп, меня
попросили сделать исследование, есть ли бухгалтерские проги
под "не виндоуз ОС" Для этого надо было поставить на комп "не
виндоуз ОС". Поставил. Программ не оказалось, но и привычным для
меня не стал MS Windows. Надо мной и сейчас иногда потешаются -
я к стыду своему намного хуже знаю "доминирующую ОС", чем
Линукс.
Когда создавалась одна контора, я поставил, не предупреждая везде
ОО вместо MS Office, ну и всё, что можно - свободное. Девочки,
которые понятия не имели о Оффисе ( а таких большинство, хотя в
резюме такое пишут.....) свободно ваяли в нём и горя не знали.
Одна из них создала логотип конторы и потом где-то там в MS
офисе его не  могли открыть. Эти девочки сегодня не
представляют , как работать без "птичек" и я езжу на новую
работу одной из них и ставлю ей ОО ;-). Потом, когда они
привыкли, я одной из них поставил Линукс. Скажу честно, она по
большому и не заметила ( говорит- тут что-то изменилось, как
теперь офис то найти. Открыл меню, показал, работает).
У нас в городе нашёлся программист, который написал склад\бухг\и
проч, которая конкурирует с 1С и настолько, что у нас
большинство супермаркетов, элеваторы и др. работают на ней.
Стоит она и у нас на предприятии. Так вот один мэнеджер ,
который чуть работал в 1С и не очень хотел изучать новое, уперся
и говорит, эта прога плохая. Я привёз автора программы поставил
рядом с этим работником и говорю обьясняй, что не так - автор
перепишет под тебя, подправит. Он не мог ответить. Действительно
главное его ПРИВЫЧКА и СТРАХ влазить в новое. Но нельзя и при
этом не уважать своих собеседников.
Я активно помогаю у себя в городе уходить с 1С  ( не люблю
монополистов ) , но при этом счтаю, что если человек хочет вот
так - это его право, его СВОБОДА , и не уважать его за это
нельзя и оскорблять тем более.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
JID          gnostik_at_jabber.ru