Nick Shaforostoff пишет:

> конкретика, уважаемый! откуда мне знать, может Вы - мазохист .

ну это ответ не мне явно :)

> а какое количество вкладок? а сколько оперативки?
> у меня 512, без свопа. при 10 вкладках работает нормально и старый и новый
> копет
> (однако по общим ощущениям новый таки шустрее, хоть и падает иногда - всё же
> ранняя альфа).

оперативы 496 -  остально отжирает интегрированная видеокарта i915,
вкладок обычно у меня тоже не более десятка, своп не используется,
работают  при этом только браузеры firefox и opera , thunderbird ну и
kate там по мелочи + консоль - основная работа происходит в опере и
консоли, причем с копытом такое случается не всегда - чаще всего оно
работает более или менее. Еще погляжу на другой машине, пока не долго за
ней сижу - может это железячные проблемы данного компа...