Nick Shaforostoff пишет:
> лучшее, что вы можете сделать - составить/собрать список фич (мелких и
> больших),
> которые вам нравятся в qip, на какой-нибудь wiki-странице.
> ну например: в kopete из KDE4 _уже_ есть поддержка статус-значков («xtraz»),
> в онлайн он «выходит» значительно быстрее чем версия из kde3.
> а мелкие пожелания по улучшению интерфейса реализовать легче всего,
> главное чтобы они были высказаны в понятной/структурной форме.
> пример мелкого улучшения: в kopete из KDE4 будет автоматом исп. кодировка
> cp1251 если текущая локаль - русская.
> [...]
Собственно, к kopete лично у меня всего две претензии:

1. долгая загрузка, при этом kopete грузит процессор по-полной.
Так как kopete в автозагрузке, и без того не быстрый старт здорово
затягивается.
Видел мнение, что в этом виноват модуль статистики - как его отключить
не знаю.

2. kopete не восстанавливает автоматом предыдущий статус - при
первоначальном старте или после потери коннекта всегда выставляется "В
сети".