11.09.07, tallman <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> *man gtf
> *так и не пробовали?
> ставить драйве нвидии рекомендую через envy
>
> --

 в лайв-двд  пробовал - ничего не изменилось. настораживает вот какой нюанс
-  начал ставить с нуля...  так вот  уже на стадии установки мне предлагают
максимальное разрешение 1024х768... а раньше предлагалось вплоть до
2048х.... монитор был в ремонте, менялась плата... может чего в ремонте
нахимичили?

хотя виндоза работает на 1280х1024.... паГадокс..

"gtf 1280 1024 75" - как понял надо так пользовать....

--
with best regards, Aliaksei Marchuk