Здравствуйте, rvadmin!

> Когда поставил gutsy, vga=794 (1280x1024) не работало, хотя в фейсти
> работало.
> После гуглинья, я понял, что нужно поддержка vesa в этом ядре
> бракованое, и надо пересобирать ядро.
>
> Я собрал ядро 2.6.23.1 с текущим конфигом, и поставил опцию FB_VESA=y
>
> Как собрать ядро - гуглите "compiling kernel - ubuntu way", ядро
> соберется в .deb

Да, собственно, как собирать ядро под убунту - я в курсе. В фейсти
собирал и не раз... Единственно, сейчас останавливает от своей
компиляции то, что драйвер нвидии придется компилировать, а не
использовать готовый. Не понятно, зачем отказались от этой опции вообще.
Даже в 2.6.23 в меню ее не было. Попробую добавить руками... =\

И кстати, попутный вопрос. После установки бинарных драйверов нвидии,
компиляции модуля ядра соответственно, как сделать так, чтобы модуль
грузился автоматом? а фейсти мне пришлось писать свой скрипт, который
запускался при старте системы. На мой взгляд - это не самое оптимальное
решение...

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru