On 22-Oct-2007, Евсюков Денис wrote:
> Здравствуйте, ph!

> На фейсти пробовал данный вариант - не прошло. Не знаю даже в чем была
> проблема, но модуль был прописан в этом файле, но не грузился... Я
> загружал его в скрипте с помощью insmod
> полный_путь_до_модуля_имя_модуля. И только в этом случае происходила
> загрузка...

Вы неправильно его установили. Простой способ правильно его установить -
использовать module-assistant.
Для каждого модуля в /etc/modules выполняется modprobe имя_модуля
А в вашей системе модуль таким образом не подключался(а должен).
Более подробная информация и альтернативные решения в man modprobe && man
insmod && man lsmod # и т.д....
Что касается initrd - там должны быть жизненно необходимые модули(типа
поддержки нужных fs / raid и т.п.)