Hi!
Vorona Aleksey пишет:

> ИМХО, это ошибки, которые недопустимы в "стабильном" релизе. Такие
> ошибки способны очень сильно попортить имидж. Представтье себе ситуацию:
> (утрирую) приходят ALT'овцы в минобразования показывать свой
> замечательный "школьный" дистрибутив. Включают, а там на наскоро
> переделанном сплэше написано, например "спицеално длйа рузких школъ".
> Представили? Исправить ошибку локализации очень просто, но так же просто
> её и внести.

Тем не менее, останусь при своем мнении, тем более в отношении
restricted-menager-а. :-)

> Так что период выхода "раз в полгода" действительно лёгкий пиар. Я всем

Полностью не соглашусь. IMHO это хорошая практика все-таки.
Пусть и пиарная слегка. :-)

> своим знакомым, ставящим убунту, рекомендую версии LTS.

В общем логично, но на текущий момент, вряд ли это целесообразно.
Все из-за того самого отставания Linux от производителей "железа",
да и LTS не за горами.
Хотя безусловно есть варианты, когда следует поступать именно так.
Ну, а скажем на домашней машине это вряд ли кому необходимо.
:-)

> Вот... Так что ALT'овцы всё-таки молодцы. И её в том чём они молодцы,
> что на странном российском рынке ПО успешно существуют уже так давно.
> ALT я тоже иногда рекомендую.

Они молодцы безусловно. Я это и не оспариваю.
Но если честно, то Десктоп 4.0 меня неприятно удивил, уже описанной мной
невозможностью отмонтировать cd и flash-drive без прав рута.
Я на тот момент подбирал дистрибутив для одной из контор, в первую
очередь планировал использовать ALT, поскольку еще с 2001 года с того
самого дистрибудива Mandrake RE, использовал только ALT-овские
дистрибутивы вплоть до М2.4, долго ждал его выхода, оттягивал принятие
решения и в результате получил, то что получил... И на _тот_момент_,
разработчиками не было предложено реального решения этой проблемы. :-(

И тут Вы правы, такие вещи "способны очень сильно попортить имидж" и
попортили. Для меня. Была и еще одна причина моего отказа от
дистрибутива от ALT - какая-то очень неприятная, напряженная атмосфера
в их списках рассылки. Сплошное менторство, раздражение... Пытаться
задавать вопросы стало просто чревато получением всего этого.
Это тоже сыграло свою отрицательную роль.
Я до сих пор подписан и читаю и даже крайне изредка пишу туда, поскольку
считаю альтовское сообщество очень квалифицированным. Но увы...
Дистрибутив-то я выбрал другой...
Кстати, не жалею ни грамма. Даже привыкать не пришлось, apt-get... :-)
Хотя и использую кое-где еще М2.4. :-)

> И ещё, "мешающих использовать" ошибок не существует :) ИМХО.

IMHO существуют. Мне указанные ошибки помешали использовать. :-)
Кстати, если почитать рассылку community то и еще о куче ошибок можно
найти упоминания.

> Я вот никак не могу запустить slilab 5-й версии, из-за ошибок.

Ошибок в дистрибутиве? :-)
Мы ведь о дистрибутиве говорим.

> заметных простому пользователю. И тут гатси не на высоте... FAT-разделов
> у Вас, наверное, тоже нет?

Есть, как ни странно, аж целых два! :-D

> Знаете какую траблу дольше всего вылавливал? У двух разделов совпали
> UUID'ы! И ведь никаких варнингов при установке, ничего...

Хм.. Не столкнулся. Но опять же, если учитывать ошибки при установке,
то я бы почти ни один из дистрибутивов (кстати, кроме ALD4.0 (!) :-D )
не смог бы использовать и Ubuntu в том числе, из-за отсутствия поддержки
моей интегрированной сетевушки:

$ lspci | grep Ethernet
02:00.0 Ethernet controller: Attansic Technology Corp. L2 100 Mbit
Ethernet Adapter (rev a0)

Ручками пришлось ставить модуль... :-(
Кстати, сегодня глянул на 11-ю альфу openSUSE, тоже нет модуля atl2.
:-(

А UUID-ы... не самый страшный косяк, вполне решаемый даже без
обновлений. Ручками. :-D

--
Best regards!
Gosha