Друзья, я уже запарился всем своим знакомым скачивать и настраивать
удивительные и, главное, свободные шрифты Liberation, которых, кстати, даже
нет в репозитории.
А не используются они по одной причине - разработка шрифтов была
инициирована и оплачена Red Hat, как-то неполиткорректно получается
использовать их в ubuntu.

Подтвердите, а? :)

http://brainstorm.ubuntu.com/idea/1113/