В Fri, 29 Feb 2008 20:23:38 +0300
"Maxim Pilipchuk" <[EMAIL PROTECTED]> пишет:

> вы удивитесь, но и под ДОС практически такая же. И смайлик тут
> не к месту. Потому что на скорость вычисления влияет только
> соотношение тактов процессора в единицу времени и количество
> тактов, требуемых для произведения одной операции. А под досом
> 1+2 это то же что и под виндой, или под линуксом. Тормоза
> появляются только из-за обслуживания интерфейса программ.
> Напишите терминальную прогу на ДОС, Винду и Линукс и увидите,
> что производительность ощутимо не различается. 64-битная
> арифметика востребована ТОЛЬКО в адресации памяти выше 4ГБ и
> [...]
Вобщем верно. Специально ставил 64 разрядную, чтобы ощутить
мощь :-) Вобщем ИМХО !!! Практически никакой разницы. Думаю, что
на сервере, где работа , к примеру с БД, оптимизирована
специально или ещё что, это ощутится, а так, разница минимальна.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220